пятница, 22 мая 2015 г.

Любителям конячек и посылка-счастья)

Вечер добрый)
Я давненько не появлялась... чет все делаю, а показать то и нечего(
Но скоро будет) Я ж не просто так пропадаю. Надеюсь, доченька наконец то окончательно выздоровеет на все 100 и тогда у меня станет больше времени. А то в садик не ходим.. то гуляем, то кушаем) Короче - быт, а ночью сил не всегда хватает.
Я не ною, просто рассказываю чем занималась)
У нас в Арт Клубе новое заданице. Кстати, в посте с ним много интересной инфо! Загляните-читните-не пожалеете)
Вот мой блокнотик для него.

Внутри тоже много страничек с красивыми конячками)
Был у меня прилив энергии и желания натворить таких)

***
А еще у меня приятность была огромная! Мы с девочками с Арт Клуба устроили чайно-кофейный обмен с разными приятностями. Так сказать - знакомимся)
И моя посылочка-подарочек пришла! Спасибо за нее Кристинке!
Сколько она принесла мне счастья и удовольствия!
Чай очень вкусный и пахнет настоящей мятой (а не какой-то химией, как часто теперь бывает). Шоколадку я втоптала сразу же)
Но все это просто приятные мелочи по сравнению с тем, какие эмоции я пережила получив первую свою рукодельную открыточку! Да еще такую классно-уютную! Если каждый человек испытывает хоть часть пережитых мною эмоций при получении рукодельностей - это стоит потраченных сил!!!! 
Но моему счастью не было придела, когда я увидела крафт-тревел!!!!! Это моя мечта!  Я уже знаю с какой поездки будут там жить фото))))
А еще мне приехало море красоты! И даже штампик)
 
Тревел очень интересной конструкции!
А сколько тут вязаных-милашных цветочков!
Еще раз хочу сказать СПАСИБО, Кристине за такое счастье!)

***
Приятных вам выходных! Мы завтра на дачу с Мышкой и родителями. Будем греться на солнышке, много гулять и, надеюсь, что хоть цветочки посажу)
А папа наш на работе будет( Он эту недельку без отдыха.

5 комментариев:

  1. Сколько всего приятного))))
    И я коняшек хочу))) Это моя страсть) Где такой чипик раздобыла?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какой классный блокнот! ну просто восторг!!! и да, что это за чип?))) и обмен ф это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чипик - Вензелыка (вроди бы за границу они тож доставку делают). В обмене участвовала первый раз! Очень довольна)

      Удалить
  3. Обожнюю лошадей! Крутой блокнот!
    Наташ, рада что всё понравилось. Готовилась долго, ничего в голову не приходило, а потом как-то взяло и сложилось ....

    ОтветитьУдалить