пятница, 15 мая 2015 г.

Любителям ноготков)

Доброй ночи!
Пока я одна, могу и пост написать)
Пришлая с очень светлой и теплой открыточкой для мастера по маникюру на День Рождения. 
Такая палитра получилась! Я тащусь))))
Давно хотела что-то подобное сотворить, а тут сложилось все так быстренько)

Прищепочки мне стали тож по душе)
И очень давно купила баночку такую и так хотелось ее приткнуть)
Еще насыпала звездочек, которые можно и на ногтики приклеить.
В общем в этой открыточке все, что мне нравиться и полюбилось! Веточка, прищепочка, дотсики, баночки-скланочки, вощеный шнур и цвета...

Вот только процесс фотографирования не удался. Я перевернула целый горшок с рассадой((( Теперь, наверное, не будет у меня цветочков на балконе.... а так хотелось порадовать глаз.

***
Так-ссс, списочек заданий)
(под картинкой у меня вырубка с кальки в виде салфеточки)

15 комментариев:

  1. Классная открыточка! Такая свеженькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, полный улет!!! Очень красивая палитра, и детальки такие милые! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчули! Спасибочки! Так всегда приятно, что вы заглядываете) Пишете приятности)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,я давно вижу ваши работы в блогах и они прекрасны! Эта работа не исключение. Спасибо за участие в заданиях АРТ-КЛАДОВОЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно,что замечаете мои работы в других блогах)

      Удалить
  5. Как здорово и свежо! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты, класс! Солнечно и по-девичьи;) Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, что заглянули и оставили такой позитивыный коммент)

      Удалить
  7. Красота! Жаль нет надписи "С ДР!"
    Спасибо за участие в задании от SDC! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо. Да, не нашла я куда добавить надпись(

      Удалить
  8. Красивая открытка, палитра действительно нежнейшая! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Как оригинально!! И очень красиво! Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить