вторник, 12 мая 2015 г.

Два Дня Рождения в один день)

Приветики!
Я тут немного решила по болеть... Но надеюсь, уже через пару дней снова стану живчиком)
Вот подползла к компу, лежать то уже надоело). Хотела показать вам открыточку, которую сделала в качестве ПД Избушки Бабы Яги. Задание - волшебный скетч.
Моя открыточка для семьи уже взрослых людей) У них в один день День Варенье! 

 В таком же стиле я сделала и конвертик.

***
Ну и парочка заданий)

И добавлюсь в галерею Вензелыка 
(использовала чипборд  рамку 13, ссылка на магазин)

6 комментариев:

  1. Низя болеть! Быстренько выздоравливай)))
    Открыточка очень нежная и элегантная! Люблю комплектики)
    Мне нравится твой стиль и тонкая элегантность без создания кучи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я сегодня уже оживаю)

      Удалить
  2. Наталья, давай выздоравливай! Весна на дворе, сады цветут и все такое... открытка с конвертиком прелесть, такая сдержанная элегантность, ничего лишнего! и загляни в мой блог, там для тебя сюрпризик... Скрап-эстафета, и я тебя приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Сюрпризик я видела еще до твоего комментария, но вникать сил не было. Ща начну вдумчиво читать)

      Удалить
  3. Изысканный дуэт! И как приятно, что сподвигло тебя на этот скрап-шедевр наше задание)
    Спасибо, что творишь и вдохновляешься с нами. Скрап-студия "С Любовью"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, спасибо, что заглянула и уделила внимание моей работе.

      Удалить