воскресенье, 10 мая 2015 г.

Ночные бабочки...

Здравствуйте!
Моя ночь прошла очень плодотворно! Легла я только в 3) Но перед этим сотворила сказочную открыточку! Она не похожа на все мои работы... она загадочно-ночная. И палитра очень смелая!У меня прям руки чесались с вами поделиться) Но я таки дождалась утра и как только встала (в 8 утра) сразу начала ее фотосессию. 
Так, что терпите, фоток не мало.

Бабочка просто шикарная! В прошлом была моей заколкой, но благополучно отвалилась) Теперь будет тут жить.
От этих металлических надписей я в восторге! По душе они мне)
А этот чипик-завиток долго ждал своего часа. Так мне хотелось его на чет интересное прикрепить. Кажись получилось)
Ну, вот как-то так)
На такую фотосессию меня натолкнула очень нежная фотография любимой кумушки (помните? - она у нас фотограф).

***
Так, я ж еще и в заданиях хотю участвовать!)

И добавлюсь в галерею Вензелыка (ссылка на завитки в магазине)
Хух, теперь все) 
Очень хотю ваших комментариев)!

4 комментария:

  1. Наташа, она очень красивая: такая загадочная, насыщенная, волшебная! удивительная! И спасибо от Доступного скрапа и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая таинственная и загадочная получилась открытка! Хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка потрясающая! Так все гармонично и красиво! Еще раз спасибо за участие в заданиях от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить