вторник, 5 мая 2015 г.

Песни птичек о любви

Вечер добрый!
Я сегодня вам еще не надоела?)
Сегодня в Аграфке стартовало новое задание!!!
Для меня оно получилось романтическим) Обязательными элементами в нем выступают птички и ветки дерева/дерево.
Вот такая интересная открытуля у меня получилась)

Буду дарить ее мужу, ведь сокро наша годовщина)
Надеюсь, он еще не видел у меня в запасах)))
Кстати, кто еще не заглядывал в Аграфку, там будет замечательный приз! 
Сама бы взяла участие ради него, так нельзя...
Так, что участвуйте, выигрывайте и радуйте нашу ДК!

2 комментария:

  1. Чудесная! такая нежная и стильная! Мне так нравится, как ты КаСишь!!! суперрр! А когда у вас годовщина, если не секрет? У нас 4 июня))), тоже скоро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! У нас годовщина 20) Чуть позже, чем ваша)

      Удалить