понедельник, 25 мая 2015 г.

4 Этап СП "Я могу все-2" - финальный

День добрый!
Я буквально пол часика назад вспомнила, что уже последний этап и линки вот-вот закроются)
Хорошо, что рисовала я намного раньше и есть, что показать.
С рисованием у меня не оч хорошо, как я и говорила, поэтому я решила, что пока мне легче попытаться хотя бы частично повторить те рисунки, какие мне понравились.
Процесс мне принес массу удовольствия! Так как думать над тем, что ж нарисовать не пришлось. Пинтерст был мне помощником)
Не судите строго, краски для меня очень сложно. Всю жизнь считаю, что легче всего рисовать простым карандашом)))
Ну, вот что у меня получилось.
Эта страничка о сладостях и радостях)

 Чуть поближе.
Вот картинка оригинал.
Картинка, что вдохновила)
И попытка цветочка.
Пошаговый МК тут.

Не все получилось, как хотелось, но я учусь! И считаю это самым важным)
Только, что быстро пробежалась по блогам участниц. Они такие молодчинки! Я в восторге! Надеюсь, со временем научусь хотя бы на 50% делать рисунки как у них)

10 комментариев:

  1. Натуля, у тебя отлично получается, правда-правда! Такая вкусная палитра, и штучки тоже классные! а я, как ренегат и лентяй, решила не рисовать последний этап... что-то мой запал пропал (даже стихами заговорила)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо. Если чесно, то я наверное тоже не нарисовала бы последний, а так готов был) Думаю, запал пропал из-за задержки этапов и получилось, как на соревнованиях - перегорела( у меня такое-же состояние. Поняла, что все таки графики я люблю) не всегда получается их придерживаться правда)

      Удалить
  2. Девочки, запал у меня тоже пропал... давно) А Наталочка - умничка) Все отлично получается, если будешь постоянно тренироваться, будет вообще круто-круто)))
    Водички, водички в акварельку не жалей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Я еще словила себя на мысли (было эт на другом СП, которое я в итоге забросила), что когда автор обещает комментировать и давать советы, а сам этого не делает и тебе перестает быть это интересно... ведь дело ж даже не в призах)

      Удалить
    2. Да, часто даже не помнишь что там в призах обещали!

      Удалить
  3. очень вкусно получилось! хорошо, что еще не ночь, хотя уже "после 6-ти", но все равно пойду теперь что-нибудь съем))) жаль дома нет такой красоты(( ну, может, и к лучшему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а, я сладкоежка и часиков так в 10 меня тянет на тортики))))

      Удалить
  4. Как классно выходит! молодец!!

    ОтветитьУдалить