понедельник, 6 апреля 2015 г.

Fearless card

Привет)
Я сегодня с интересной и немного необычной для себя открыткой.
Предназначена она для молодого юнощи - любителя автомобилей. 
Они, наверное, все любят авто! Даже я будучи девочкой просто обожала машины! В детстве у меня были целые коллекции маленьких гоночных автомобилей)))) 
Я и по сей день неравнодушна к ним. Моя мечта  -  желтая ферари!) Почему желтую? Я всего раз ее видела на картинке, но она сильно запала мне в душу.  Иметь я ее не хочу, но вот  посидеть бы в такой, прокатиться...
Ах, мечты-мечты...

 И конечно же несколько ракурсов)

***
CAS(E) this Sketch #117

6 комментариев:

  1. Интересная открытка получилась! А моя вот страсть фольксвагены - гольф и жук ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Жук-это совсем другая история))) Он такой мультяшный!)

      Удалить
  2. такая необычная и такая классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh, my son would LOVE this card! Fabulous take on the sketch!

    ОтветитьУдалить