среда, 22 апреля 2015 г.

Боевое крещение)

Приветик.
Сижу дома и мерзну(((( Даже теплый халат не помогает... пальцы примерзают к мышке, нос ледяной((( Хотю тепла и солнышка!!!!
Все, не ною)
На днях прошла боевое крещение по созданию украшений для Дня Рождения маленькой крошки)
Вот, что у меня получилось)

 А теперь подробней)
 Тежки на пакетики со вкусностями.
 Топперы с маленькой принцессой.
 И конечно же книга пожеланий.
 И местечко для фото.
Эти замечательные странички - мой приз от Скрап Маркета, который я выиграла в блоге Savushka.Scrap.
Правда, чудесные?)

P.S.Я только в конце увидела, что сделала внутри книги пожеланий русские надписи( Вот это тупанула!!!!

9 комментариев:

  1. Чудесный комплект получился, просто прелесть!!! Ты такая молодец, я на 3летие для Тимура только гирлянду и коллаж с фото делала... Мать-ехинда))) а по поводу надписей: по-русски не смогут прочесть?))) даже я, с моим совсем слабым украинским (баба у меня жила под Луганском), разбираю, что написано по-украински...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все я поняла, это не для твоего ребенка... Тогда да, придется переделать на украинский язык( Не расстраивайся, у всех бывает

      Удалить
  2. Умничка! Поздравляю! Очень милый комплект получился)))) Настуня и родители будут довольны праздником)
    Если еще не отдала, то можно поправить.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки) Дошло мне это уже когда отдавала) Ну, замечания я не получила - и то хорошо)

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновилась твоей красотой и бегу срочно заказывать ножи круги)))
    У Маруськи 18 мая день варенья может успеют прийти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как замечательно!) А может флажки в ручную сделаешь?) У моей племяши 17 мая ДР!)))

      Удалить
    2. Если не успеют, то флажки это выход, но хочется круги, да что б идеально ровненько)))

      Удалить
  5. такой красивый комплект!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора и мне начинать к июлю готовиться)))

      Удалить