вторник, 7 апреля 2015 г.

Миник о любви)

Привет-привет!
Вы уже видели новое задание в блоге Аграфки?
В нем моя первая работа для этого блога) Так интересно было ее делать!)
Я просто уверена, что задание не оставит вас равнодушным!
И так, мое творение по мотивам работы Светы Fotinia.
Надеюсь, мой миник вас не разочарует. Ведь он у меня первый) Поэтому чувства к нему особые.
В него я добавила как маленькие вкладки-карточки для записей и фото, так и странички для веселых, романтичных или забавных историй влюбленной парочки)
А теперь море фото)))

Спасибо, всем кто выдержал этот фото-поток и досмотрел до конца!)

***
P.S. Кому интересно, что у нас было за важное событие 2 апреля, сообщаю мы пошли в садик!!!
У нас море новых очучений и пока положительных)))
Особенно Мышке понравилась - "кахетка у тети")))
Мы ребенку не даем таких полезностей, но уже на 3й день в садике этот барьер был успешно сломлен воспитателями).
Так, что вот такие новости.

4 комментария:

  1. Я поздравляю тебя с новой ДК! Как-то пропустила это!
    Я лично красный не люблю, но лаконичность очень даже! И фоток,поверь, очень даже и не много....
    Понравилось и то, что разворотов много!
    С садиком вас! И круто, что конфетами не крмили я тоже против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Кристина!)
      Бело-красный - желание заказчицы. У нее молодой человек красный оч любит) Пришлось подстраиваться)
      Ага, туда вошло около 20 фото!
      За садик - спасибки) Надеюсь, что сможем еще без конфет хоть немного прожить))))

      Удалить
  2. Поздравляю и с новой ДК, и с успешным походом в садик, и с супер-пупер стильным первым! миником!!! Получилось очень взвешенно, гармонично и при этом романтично. Круто в общем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта! Сколько теплых слов) Я расстаяла)))) Спасибки! Очень рада, что миник удался)

      Удалить