четверг, 23 апреля 2015 г.

Кто-кто в теремочке, а точнее в яичке живет)

Вечер добрый!
Я сегодня зачастила) Вот  моя открыточка для будущей мамочки) Пасхальный чипборд яичко решила использовать не по назначению. 
Честно говоря, даже не знаю почему, но я тащусь от этой крохи)))
Еле сдержалась вам не показать раньше времени.
Тут и найденные мной шикарные подвесочки (веточка и стрекоза). Я когда выбирала какие  купить из этой серии, три раза все перебрала, так они мне понравились). И палитра приятная до  крика! А еще нашла у себя в городе микробисер и эти чудесные звездочки. Короче говоря, понравилась она мне)

А дальше крутила. как могла)))
Поделюсь маленьким секретом, все чаще ловлю себя на мысли, что довольна своей работой. (только, вы - тсссс! никому!). Так приятно это осознавать, что хоть не зря трынькаю бюджет, а  типа ж для души, нравиться ж).

***
Рубрика "Волшебное лукошко". Апрель (чипборд, шармики/подвески-веточка и стрекоза, пуговицы-маленькие ножки)

14 комментариев:

  1. Наташа, какая прелесть получилась, чудесная штучка! И каждая деталька на своем месте, очень мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!) Повторюсь, я от нее тащусь) Смотрю на фото и получаю удовольствие)))

      Удалить
  2. и появляйся так часто и дальше)) радуешь же красотищей нас)) так мне понравились ножки-лапуськи в яйце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, буду стараться) Спасибки, за приятные слова!

      Удалить
  3. So beautiful....love the idea of that beautiful lace as the matting and the chippies and blooms are stunning! Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Sweet, beautiful details! So lovely! Thank you for playing along with us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Чудесная открытка!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Natalie, I love the spring color on your cards and match with the flowers too....so beautiful. Thanks to share this card with us at I Am Roses Challenge Blog.
    Hugs
    Roselany

    ОтветитьУдалить
  7. Какая миленькая открыточка! Прелестная! Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Sweet and precious!
    Thank you for sharing with us at I am roses challenge blog this month, good luck!
    Hugs,
    Tamara xx

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, прелесть какая!!!
    Спасибо от нашей Избушки!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталочка, листівочка просто чарівна, а палітра дуже ніжна і гарна! Дякуємо що надихнулась скетчем від Скрап-студії "З любов'ю" ;)

    ОтветитьУдалить