вторник, 28 апреля 2015 г.

Интересная открытуля

Привет!
Сегодня адски болит голова и ничего ей не помогает( Поэтому много писать не буду)
Если вам интересненько, как я сотворила вот такую открыточку.
Приглашаю ознакомиться с моим МК по ее созданию в блоге Арт Клуба (тута).

Открыточка у меня для любимой маленькой крошки Сони. Только эта кукла не моя племяша, а почти крестница. Мы дружим 3 пары и детки у нас с разницей 1 год и 1 месяц, так вот эта Соня у нас самая маханькая) Моя Мышка по серединке))) Очень интересно видеть какой она станет, и какой была год назад)))
Сзади у открытки есть кармашек для вкладочки с пожеланиями.
Приятного вам вечера! И пусть ваши головы не болят)

5 комментариев:

  1. Какая милота!!! Прелесть!Скорее лечи свою голову и радуй нас своими красивостями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Моей голове редко, что помогает... Так что будем ждать утра)

      Удалить
  2. Отставить болеть!
    Открытка классная! Нравиться эта конструкция)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная конструкция, вот бы фоток по-больше...хочется прям детально рассмотреть)))А болеть это так плохо...по себе знаю....сама простыла(((Поэтому не болей))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот бомбическая открытка!

    ОтветитьУдалить