пятница, 24 апреля 2015 г.

Коробочка для ложечки)

Приветик)
Я тут коробочку на днях для ложечки сотворила) Подарочек в честь знакомства и крестин маленькой крохи)
Девочку зовут Майя!) Как пчелку) Поэтому, палитра была определена сразу.
Вот такая нежнятинка получилась.

 Ну, и несколько ракурсов)
Ничего особенного, но мило).
Меня к вечеру, как видите на смайлики потянуло. А днем, совсем настроения не было(
А всего-то  - погуляла теплым вечером с подружкой! Ну, и кусочек пиццы 4 сыра сьели)
Я хоть и ВРЕДИНА, но для счастья мне нужно не много)
Приятного вам вечера! 

***

8 комментариев:

  1. Какая миленькая! Нежненькая! Очень красивая коробочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! И фото мне очень понравилось! кажется, что за окном теплый солнечный день, напоенный ароматом цветущих садов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты как всегда мне поднимаешь настроение! За окном было немного солнца, но ужасный ветер( А еще я выучила пару новых приемчиков для светлых фото)

      Удалить
  3. какая прелестная красулька)))

    ОтветитьУдалить