четверг, 2 апреля 2015 г.

Оранжевое солнце)

Вечер добрый.  Я еще не сплю)
У нас в Арт Клубе вышло новое задание с ОЭ - тучка.
В этот раз кроме обязательного элемента нужно использовать еще и цвета! 
Правда, интересно мы придумали?
У меня получилась C&S открыточка. Я долго на нее смотрела. Думала нравится или нет, но когда сфотографировала решила, что все таки в ней что-то есть)
Задумчиво-мечтательной она получилась.
Глядя на нее очень хочется на море)

***
Для ее создания использовала Скетч №7
(использовала их чудесный штампик "Be happy")

5 комментариев:

  1. Наташа, не сомневайся: она клевая! Такая спокойно-мечтательная и радостная... я вот так не умею... мне надо еще парочку цветочков и бумажечек, и бвбочку и листик... и в итоге ваще не CaS((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, у меня никогда не выходит не сомневаться) Если открытка для кого-то одно спасение быстренько отдать, а то можно начать и переделывать))) Я к КиС тоже с окураткой подхожу))) Так что думаю и тебе стоит попробовать) Как-никак новые очучения)

      Удалить
  2. Очень-очень красиво и стильно) А тучки какие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В ней несомненно что-то такое есть... и тучки, и птички, и смысл... и все это очень лаконично и светло... прелесть просто!
    Спасибо за участие в задании от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить