пятница, 17 апреля 2015 г.

А вы любите бэмби?)

Утро доброе!
Пятницаааааа!) Завтра будет выходной, будет много воздуха и много пеших прогулок)
Я вчера как истинная девушка, пробегая быстро по магазинам, что б приглядеть курточку (ходить честно не в чем) кажись выбрала себе летний сарафанчик))))))!!!! Теперь нужно мужа к этой "нужной" вещи подвести))) Точнее, наверное, себя. А то я в шоке от увиденных цен. Давно ничего не покупала и не очучала наш "экономический рост".
Как обычно, бред несу)
Я хотела рассказать о своей открыточке. Она нежно-мальчуковая и сделанная в качестве ПД блога Скрапкухня по заданию "Друзья наши меньшие =^_^=".
Маленьким другом у меня оказался чудесный бэбми)

Первый раз пробовала помпошки и тканевую розочку)
По скольку это не просто открыточка, а и подарочный сертификат на фотосессию, то вот такой лаконичный конвертик для нее.
***
 Галерее от Вензелыка 
(использовала чипборд  Рамка 08, ссылка на магазин)

5 комментариев:

  1. Милотааа....
    А цен - это капец, я тоже в шоке. Вот на днях получила посыль из интернет магазина. Взяла пару платий и курточку, всё около 1000,00. Думаю, ничё так по цене... ну, конечно, не Италия, но всё же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, это ты удачно скупилась! Я зашла в магазин и мне предложили платице от украинского производителя, качество бееее, а цена почти 1000 грн(((( Как-то нужно начинать адаптироваться...

      Удалить
  2. Бэмби клевый. Открыточка получилась такой легкой и нежной. Спасибо,за участие в задание блога Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить