четверг, 16 апреля 2015 г.

Я снова в ПД! И маленькая приятность)

Приветик!
Я с утра уже пол города об бежала, успела поработать (не со скрапом, а типа настоящая работа (тихонько хихикаю)).
Вот и сюда добежала! Хочу похвастаться работой в качестве ПД в Московском Скрап Клубе.
Нужно было сделать работу по очень интересной палитре.
У меня получился конвертик для диска. Такой вот легкий и нежный)
Ну, мне так кажется)
А еще девочки из этого блога сделали мне неожиданную приятность!
Познакомили своих читателей со мной (вот тут)
Так что теперь сижу и млею)))) Как довольный кот, то есть кошка)

***

4 комментария:

  1. Поздравляю! Умничка!
    Конвертик очень воздушный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты молодец! читала сегодня про тебя на МСК и радовалась) и конвертик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе! Ты меня так поддерживаешь!

      Удалить