понедельник, 13 апреля 2015 г.

Конвертики...

Привет!
Как-то на этих выходных я не в скрапе(. Сил на него не хватает(((.
То пасхи пекла пол дня. Мое первое боевое крещение. 
То гуляли много-много. Погода - чудесная! Были в лесу... с шашлычком... ляпота)
А сегодня было открытие дачного сезона.
Вот только добралась до компа.
Уставшая, довольная от весны и немного не довольная тем, что ничего не сделала на выходных.
Но на той недельке была сотворена партия конвертиков.
Вот некоторые из них.
Сдержанными они у меня получились.
Зато подойдут для любой фотосъемки)

***
И я получила свой приз от ScrapEgo, который выиграла в задании от Киевского скрап клуба)
Таааак приятно)))))

4 комментария:

  1. Очень стильные конвертики! Поздравляю с призом, это здорово!!! и то, что отдохнула на выходных - тоже здорово, теперь с новыми силами скрапить примешься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертики очень классные! Поздравляю с приездом подарочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочком!
    Я такая точно - нифига не успела, что хотела :))
    Наташ, такие фотки бомбезные!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши слова! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить