среда, 1 апреля 2015 г.

Конвертик для диска - легкий)

Приветик)
На днях снова творила конвертики для дисков.
Некоторые складывались, другие не хотели... но я их победила и уже отдала.
Среди них сложился конвертик-фаворит)
Очень он мне по душе. Может из-за цвета, а может из-за количества воздуха в нем)
Надеюсь, он вас не оставит тоже равнодушными)

От этих граненых камушков я давно в восторге)
Ну, вот немного вас порадовала)

У меня завтра маленькое, но важное событие. Немного мандражирую (думаю, что да как)...
Пока промолчу какое, возможно суеверная немного))))
Но скоро поделюсь.

***
Ну, и парочка заданий)

Задание №4/15. Птичка

Рубрика "На заимке у Яги" - "Весна.КАПЕЛЬ"
(у меня немножко "грязно" как и на улице весной, звучат слова любви (на скотче), из ОЭ - веточка то ли дерева, то ли кустика),  из скрап-материалов: акварельная бумага, полубусины-граненые камушки, штампы).

9 комментариев:

  1. Прям ...ммм...)))))) Цвет, воздух, оооочень стильно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) Так приятно читать такие комменты)

      Удалить
  2. Вау!!! Наташа, какой он классный! Разделяю ваши чувства к нему:))
    Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Приятно, что наши эмоции совпали)

      Удалить
  3. Чудесный конвертик! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился! Много воздуха, нравится лаконичность и законченность) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить