суббота, 18 апреля 2015 г.

СП "Я могу все-2." Этап №3

Приветик!
Я все таки не покидаю еще этот проект и держусь-пытаюсь)
Задача 3-го разворота - Мотивация (можно рассказать о ней в посте или нарисовать).
Так как я уж очень вдохновилась Таниным "вкусным" разворотом, решила рисовать тоже еду)
Только она у меня вышла кислой))) Но солнечно-радостной!
Да-да!!!! Вы правильно догадались - это ЛИМОНЫ!
Вот они)

Не плохой, кажись разворот вышел) Тут не каляки-маляки бесформенные, а типа рисунок)))
Правда муж сказал, что лимон в разрезе вышел выжатым)))) Ну, и такие они бывают!)
А теперь разглагольствования на тему - Мотивация...
 Моей мотивацией конечно есть желание научиться рисовать, хоть немножечко)
И дополнительным толчком в спину является этот проект.
Я немного большая лентяйка( Ну говорю, как есть.
 А вот когда ты в рамках, приходится себя брать в руки и что-то да делать) 
Так, что спасибо Танюше!!! Она тоже моя мотивация)
Много писать не умею и не буду) Суть вопроса считаю изложенной и пока прощаюсь.
Па-па!

14 комментариев:

  1. Наталья, ну ты на себя наговариваешь! Лентяйка она, да еще и рисовать не умеет... Ага! всем бы так!!! лимоны классные, очень сочные на вид вышли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну я чистую правду сказала) А за лимоны-спасибулище! Сок их не пробовала, но надеюсь не весь выдавила))))))

      Удалить
  2. Прекрасный разворот-сочный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! И рада, что вы заглянули)

      Удалить
  3. Классные лимоны!!!
    Сочные такие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Весенние лимончики! Сочные, светлые!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,шикарные лимончики! Кислая красота!!! Так реалестично,что аж скулы свело)))
    Молодец!ЗдОрово воплотила идею!

    ОтветитьУдалить