вторник, 28 апреля 2015 г.

Интересная открытуля

Привет!
Сегодня адски болит голова и ничего ей не помогает( Поэтому много писать не буду)
Если вам интересненько, как я сотворила вот такую открыточку.
Приглашаю ознакомиться с моим МК по ее созданию в блоге Арт Клуба (тута).

Открыточка у меня для любимой маленькой крошки Сони. Только эта кукла не моя племяша, а почти крестница. Мы дружим 3 пары и детки у нас с разницей 1 год и 1 месяц, так вот эта Соня у нас самая маханькая) Моя Мышка по серединке))) Очень интересно видеть какой она станет, и какой была год назад)))
Сзади у открытки есть кармашек для вкладочки с пожеланиями.
Приятного вам вечера! И пусть ваши головы не болят)

пятница, 24 апреля 2015 г.

Коробочка для ложечки)

Приветик)
Я тут коробочку на днях для ложечки сотворила) Подарочек в честь знакомства и крестин маленькой крохи)
Девочку зовут Майя!) Как пчелку) Поэтому, палитра была определена сразу.
Вот такая нежнятинка получилась.

Урок №3 Стилистика и реквизит вашего фото и мое домашнее задание)

Приветик.
Сейчас покажу несколько фото на заданную тему) Тут будут и старые, и относительно недавние. Хочу узнать получается ли мне передавать с помощью реквезита или его отсутствия настроение работы, ее стиль) Буду рада советам и комментариям!

четверг, 23 апреля 2015 г.

Кто-кто в теремочке, а точнее в яичке живет)

Вечер добрый!
Я сегодня зачастила) Вот  моя открыточка для будущей мамочки) Пасхальный чипборд яичко решила использовать не по назначению. 
Честно говоря, даже не знаю почему, но я тащусь от этой крохи)))
Еле сдержалась вам не показать раньше времени.
Тут и найденные мной шикарные подвесочки (веточка и стрекоза). Я когда выбирала какие  купить из этой серии, три раза все перебрала, так они мне понравились). И палитра приятная до  крика! А еще нашла у себя в городе микробисер и эти чудесные звездочки. Короче говоря, понравилась она мне)

Легким движением руки банка превращается в шкатулку)

Привет!
А вы уже видели мой мк по превращению банки из под печенья в шкатулочку?)
Заглядывайте в блог Аграфки)
А я для интриги покажу фото до...
... и после)

среда, 22 апреля 2015 г.

Боевое крещение)

Приветик.
Сижу дома и мерзну(((( Даже теплый халат не помогает... пальцы примерзают к мышке, нос ледяной((( Хотю тепла и солнышка!!!!
Все, не ною)
На днях прошла боевое крещение по созданию украшений для Дня Рождения маленькой крошки)
Вот, что у меня получилось)

вторник, 21 апреля 2015 г.

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Приятность)

Привет! А вы уже видели новость от Лены Моргун?)
У нее на канале Ютюб уже более 3000 подписчиков) И она решила для всех желающих сделать приятность) Какую именно пока секрет)
Нужно еще добавить свое любимое видео.
Мне сложно выбрать. Но, вот это одно из них)
А чего бы хотелось больше? -  Ну, конечно же подробностей! Интересно знать о свойствах материалах, что и для чего использовать, как это делать. Хотелось бы и подробный список использованных материалов под видео) 
Да, я знаю, что это время, что это не так просто, что Лена часто и пишет материалы (но как-то в общем). Ну, сама спросила, а я и рада стараться)))
 Все, умолкаю) И жду подарочка 25 числа) Очень хочеться и интересно, что ж Леночка придумала (парочка идей есть и у меня на этот счет).

суббота, 18 апреля 2015 г.

СП "Я могу все-2." Этап №3

Приветик!
Я все таки не покидаю еще этот проект и держусь-пытаюсь)
Задача 3-го разворота - Мотивация (можно рассказать о ней в посте или нарисовать).
Так как я уж очень вдохновилась Таниным "вкусным" разворотом, решила рисовать тоже еду)
Только она у меня вышла кислой))) Но солнечно-радостной!
Да-да!!!! Вы правильно догадались - это ЛИМОНЫ!
Вот они)

пятница, 17 апреля 2015 г.

А вы любите бэмби?)

Утро доброе!
Пятницаааааа!) Завтра будет выходной, будет много воздуха и много пеших прогулок)
Я вчера как истинная девушка, пробегая быстро по магазинам, что б приглядеть курточку (ходить честно не в чем) кажись выбрала себе летний сарафанчик))))))!!!! Теперь нужно мужа к этой "нужной" вещи подвести))) Точнее, наверное, себя. А то я в шоке от увиденных цен. Давно ничего не покупала и не очучала наш "экономический рост".
Как обычно, бред несу)
Я хотела рассказать о своей открыточке. Она нежно-мальчуковая и сделанная в качестве ПД блога Скрапкухня по заданию "Друзья наши меньшие =^_^=".
Маленьким другом у меня оказался чудесный бэбми)

четверг, 16 апреля 2015 г.

Я снова в ПД! И маленькая приятность)

Приветик!
Я с утра уже пол города об бежала, успела поработать (не со скрапом, а типа настоящая работа (тихонько хихикаю)).
Вот и сюда добежала! Хочу похвастаться работой в качестве ПД в Московском Скрап Клубе.
Нужно было сделать работу по очень интересной палитре.
У меня получился конвертик для диска. Такой вот легкий и нежный)
Ну, мне так кажется)
А еще девочки из этого блога сделали мне неожиданную приятность!
Познакомили своих читателей со мной (вот тут)
Так что теперь сижу и млею)))) Как довольный кот, то есть кошка)

***

среда, 15 апреля 2015 г.

Долгожданная конфетка)

"Вкусная конфетка, а точнее практически готовый набор для создания шикарного альбома!!!", - как сказала janeza
Такой сказочный наборчик! Очень хочется его попробовать)

ПОДАРКИ от Арт-Кладовой!!!!!!!!!!!!


ПОДАРКИ от Арт-Кладовой!!!!!!!!!!!! 


Условия:
От Вас-заявка на электронную почту gefmars@mail.ru 
с указанием Вашего почтового адреса.

Станьте постоянным читателем блога Арт-Кладовая, расскажите у себя в блоге и разместить баннер на боковой панельке.
Акция продлиться 
с 00.00 мск. вр. 17 апреля до 18 мск. вр. 24 апреля.

И ссылочка на магазин Арт-кладовая (тут)

Маленькие ножки будут бегать по дорожке) и домашнее задание № 2

Утро доброе! 
Вы уже видели новое задание от Арт Клуба?
Оно посвяжено женщине. Маленькой или взрослой, толстенькой или худенькой - выбирать вам)

вторник, 14 апреля 2015 г.

Весенний конвертик)

Приветик)
Сегодня пол дня делала украшение для Дня Рождения маленькой девочки и не все сделала. Наверное, не умею быстро работать.
А еще это чудовищное состояние жора)))) Я ем все время, не могу наесться. К чему бы это??? Но, срочно нужно прекращать! А то в любимые джинсы еще не влезу(
Я хочу показать  конвертик для денежки)

Спешу на конфетку

Конфетка от Ани Миграновой и ее новой бумажкой) Очень крутой и классной. Прям ручки чешутся)

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Конвертики...

Привет!
Как-то на этих выходных я не в скрапе(. Сил на него не хватает(((.
То пасхи пекла пол дня. Мое первое боевое крещение. 
То гуляли много-много. Погода - чудесная! Были в лесу... с шашлычком... ляпота)
А сегодня было открытие дачного сезона.
Вот только добралась до компа.
Уставшая, довольная от весны и немного не довольная тем, что ничего не сделала на выходных.
Но на той недельке была сотворена партия конвертиков.
Вот некоторые из них.
Сдержанными они у меня получились.
Зато подойдут для любой фотосъемки)

***
И я получила свой приз от ScrapEgo, который выиграла в задании от Киевского скрап клуба)
Таааак приятно)))))

пятница, 10 апреля 2015 г.

Фотовдохновение - аромат весны

Добрый вечер)
 Как-то так сложилось, что я сегодня по фото) 
У нас в Арт Клубе новое фотозадание - Аромат Весны.

Учусь фоткать. Домашние задание №1

Доброе утро)
Да, вы не ошиблись) Я буду учиться фотографировать) Нужно же улучшать свои снимки)
В этом мне поможет небольшой курс от Оли и ее "Retro room"

вторник, 7 апреля 2015 г.

Миник о любви)

Привет-привет!
Вы уже видели новое задание в блоге Аграфки?
В нем моя первая работа для этого блога) Так интересно было ее делать!)
Я просто уверена, что задание не оставит вас равнодушным!
И так, мое творение по мотивам работы Светы Fotinia.
Надеюсь, мой миник вас не разочарует. Ведь он у меня первый) Поэтому чувства к нему особые.
В него я добавила как маленькие вкладки-карточки для записей и фото, так и странички для веселых, романтичных или забавных историй влюбленной парочки)
А теперь море фото)))

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Fearless card

Привет)
Я сегодня с интересной и немного необычной для себя открыткой.
Предназначена она для молодого юнощи - любителя автомобилей. 
Они, наверное, все любят авто! Даже я будучи девочкой просто обожала машины! В детстве у меня были целые коллекции маленьких гоночных автомобилей)))) 
Я и по сей день неравнодушна к ним. Моя мечта  -  желтая ферари!) Почему желтую? Я всего раз ее видела на картинке, но она сильно запала мне в душу.  Иметь я ее не хочу, но вот  посидеть бы в такой, прокатиться...
Ах, мечты-мечты...

четверг, 2 апреля 2015 г.

Оранжевое солнце)

Вечер добрый.  Я еще не сплю)
У нас в Арт Клубе вышло новое задание с ОЭ - тучка.
В этот раз кроме обязательного элемента нужно использовать еще и цвета! 
Правда, интересно мы придумали?
У меня получилась C&S открыточка. Я долго на нее смотрела. Думала нравится или нет, но когда сфотографировала решила, что все таки в ней что-то есть)
Задумчиво-мечтательной она получилась.
Глядя на нее очень хочется на море)

***
Для ее создания использовала Скетч №7
(использовала их чудесный штампик "Be happy")

среда, 1 апреля 2015 г.

Быстрая пасхальная конфетка

Хочу русскоязычных штампиков от СС "С Любовью")

Конвертик для диска - легкий)

Приветик)
На днях снова творила конвертики для дисков.
Некоторые складывались, другие не хотели... но я их победила и уже отдала.
Среди них сложился конвертик-фаворит)
Очень он мне по душе. Может из-за цвета, а может из-за количества воздуха в нем)
Надеюсь, он вас не оставит тоже равнодушными)