вторник, 3 марта 2015 г.

Финал СП La Femme

Привет.
Сегодня за окном мерзко, холодно и слякоть... такое же состояние сегодня и в моей душе(
А как вы себя держите в тонусе, когда печалька?..
Хныкать не хочет... буде говорить о приятном! Если не давать себе расклеиться, то все получится, надеюсь) А как вы себя держите в тонусе, когда печалька?..
Сама не верю, но я продержалась и дошла до финала СП от Танюши Дудкиной. У меня хватило сил и терпения! Результат - милый и нежный альбомчик)
Последний этап СП по шебби альбому это обложка. Обязательными элементами есть - роза и письмо. Розочек у меня вдоволь))) Письмецо тоже прилетело порадовать хозяюшку.
...И та-дам! 
Мой готовый альбомчик)

 Вот такой грандиозный пузатик получился)
Как-то сложно клеить обьемные странички в альбоме... Но результат того стоил!)
Нужно еще показать, напомнить все его развороты.
Удался ли мне шебби? Как вам мое творение-вытворение?
Жду ваших впечатлений!!!)

***
Задание - универсальный Скетч №2
(обложка сотворена по нему)
Скрап-батл №4
Вдохновилась я картинкой № 2 от Любы Мышковой
Розочки прям как у меня на обложичке и рваный край-это конечно же шебби) Хоть рваного у меня тут ничего нет, но кружево смятое, придает немного небрежности как и рваный край бумаги)

(all the flowers on  the cover of the album from IAR)

11 комментариев:

  1. Wow...It's gorgeous album! Love every detail on it, and the flower so lovely...
    Thank you so much for sharing this beautiful project with us at I Am Roses.
    Good luck
    Hugs
    Roselany- DT " I Am Roses"

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, твой пухлик оказывается очаровтельной милашкой))) такой воздушный и нежныЙ1 Рады, что вдохновилась с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища!!! А я и не видела что ты тоже участвуешь:))) Альбом красивейший!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful!
    Thank you for sharing with us at I am roses challenge blog this month, good luck!
    Hugs,
    Tamara xx

    ОтветитьУдалить
  5. Absolutely gorgeous! Love all the details! Thank you for playing in our challenge at I Am Roses! Hugs, Rosie

    ОтветитьУдалить