понедельник, 9 марта 2015 г.

"Я - Весна! Ночи без сна я принесу за собою! Пусть зима сходит с ума, только не спорит с любовью!"

Привет!
Да-да! 
"Я - Весна! Ночи без сна я принесу за собою!
Пусть зима сходит с ума, только не спорит с любовью!"
Именно эта песенка Наталии Могилевской ассоциируется у меня с этой порой)
Мне многие старые ее песни по душе. Они как-то близки и понятны.
А эта песня - она пробуждает!) Мотивчик уж очень драйвовый) Я даже помню клип! Она в Голландии в океане тюльпанов! Кстати, этот клип снимала без разрешения (на сколько я помню, она сама об этом рассказала в своем интервью).
Ну, я впрочем о весне! Она все таки радует солнышком и теплом) Безумно хочется зеленой травки.
Мы сегодня семейкой погрелись в первых лучиках на природе, пожарили первый шашлычек! Это наш любимый и настоящий отдых! Сосновый лес, солнышко, тишина и мы.
Как-то сегодня ухожу от темы... наверное, сильно отдохнула)))
Я же сновой очень весенней открыткой!
Яркой и сочной.

А какая ваша весенняя песенка?
Делитесь и советуйте!!!
Очень интересно, что люди слушают)
Я уже сто лет ничего не слушаю. Когда работаю, нужно, что бы что-то говорило. 
Как правило включаю какой-то сериал и типа слушаю)
В следующий раз обязательно напишу, что недавно слушала и что понравилось)

***
Скетч для открытки - февраль
Завдання №13 (ссылка на магазин Вензелик)
(тут кстати рамочка от их чипа - Ключик стімпанковий 02)

И поучаствую в их Галерее

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катюша, ага) Такова задумка)))) Уж очень травки охота зеленой)

      Удалить
  2. такая класснючая, Натусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер! Я смотрю, у тебя все прибамбасы скрапера имеются)) и фен и ножички всякие прикольные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Кое-что уже имеется) Как истинный хомяк, тяну все в норку) И судьба пока этому способствует))) Даже в поездках натыкаюсь на скрап магазинчики))) Цены иногда очень радуют!

      Удалить
  4. Наташа, это просто какой-то взрыв красок и эмоций! Здорово!! спасибо от блога Ассорти!)

    ОтветитьУдалить
  5. Фон потрясающий. Все смотрится просто обалденно. Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за похвалу! Очень приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  6. Very, very lovely card! Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить