пятница, 20 марта 2015 г.

Просто - тоже красиво)

Привет)
Решила немного разбавить Пт своим постом.
Погода сегодня у нас явно весенняя, вечером даже запахло весной. Не могу сказать, чем мне пахнет весна, но ее узнаешь однозначно. Теперь она вступила в свои владения. Я так всегда думаю, когда слышу ее запах. 
Мне сегодня удалось прогуляться одной пешочком через пол города (он у нас не большой). Я очень люблю пешие прогулки, люблю глядеть по сторонам (даже не знаю, что я ищу или на что смотрю), мне сам процесс приносит удовольствие. Когда брожу мне легче думается) Даже, когда Мышка была маленькой я через весь город добиралась с коляской к родителям пешком) Наверное, ходьба - это мой способ медитации) Да еще в такую погоду!
Впрочем, я ни о том) Так охота поболтать) А подружка любимая заболела(((
Вот на вас немного оторвалась).
Я с простенькими, но милыми конвертиками для денежки. Сотворила я их еще к 8 марта, вот дошли руки показать)

2 комментария:

  1. Согласна, что запах весны ни с чем не спутаешь! а вот чем конкретно пахнет: свежестью, мокрой землей, талым снегом? непонятно... Конвертики очень нежные, цветочки - это раскрашенный штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да штампик от Скрапбериз. Он мне очень по душе) Я бы его везде лепила, будь моя воля))))

      Удалить