четверг, 19 марта 2015 г.

Немного о зеленом)

Доброе утро!)
Нам уже 2 с маленьким хвостиком)))
Мы чудесно провели вчера. Подарки, впечатления, крошки-подружки и конечно же торт со свечками)
Один минус, поскольку я перед Днем Варенья лягла спать только в 3.30, вечером валилась с ног и заснула раньше именинницы) А Мышка папе готовила еще чай и кофе в новой посудке, и на новой кухне)))
Хочу показать фото, как я подготовилась к ДР доченьки)
Ничего особенного, но немного разукрасили будни новыми красками.
 А это подарочки для наших маленьких гостей.
Там немного вкусностей и любимые всеми детьми мыльные пузыри.
 А беленькая корзинка это приятная мелочь для меня и моих скрапостей)
Подарков у нас было не много, но все что любит доченька - краски, карандаши и фотоаппарат (любит она как мама фоткать).
 Мои ночные топперы и миник для одной из бабушек, к ней мы и поехали с утра) Для другой бабушки нужно успеть до выходных)))
 А вот и наш тортик! Зилененький) И в рюшах)))
Самой большой радостью оказались воздушные шарики на самом деле) А вечером девчушки их не могли поделить - немного расстроились. Вот оно детство! Радоваться самому простому! Радоваться по настоящему! Радоваться искренне!

***
И еще, сегодня с самого утра увидела конфетку от Umichka
Правда, сказочная! Ручки так и чешутся что-то с нее сотворить)
Буду надеяться на удачу и если она улыбнется - буду радоваться как ребенок!)

8 комментариев:

  1. О так весёленько! Зелёный мой любимый!
    Поздравляю с именинницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Моя доченька пока тоже очень любит зеленый! Надеюсь, к розовому у нас такой любви не будет)))

      Удалить
  2. Очень красиво и стильно получилось! Зелено-бабочная ночь удалась)
    Дочка пусть растет на радость!
    А маме пусть еще и вкусные конфетки достаются ;)

    ОтветитьУдалить
  3. І я фанат зеленого! У дочки гарний смак)))) Свято бачу вдалося, все так стильно! Хай росте здоровенькою!
    І папір я впізнаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я просто не смогла сдержаться, когда увидела его у нас в магазине! Он очень веченний и радостный)

      Удалить
  4. и ведь так красиво!!!! а уж как я зеленый люблю))) малышку с ДР) здоровья и да, искреннего счастья и улыбок!!!

    ОтветитьУдалить