среда, 18 марта 2015 г.

Белое на белом

Доброй ночи!
Я вот еще не сплю) Готовлю топперы и упаковываю подарочки) У меня сегодня большой праздник! ДР доченьки)))
Как всегда, последние приготовления ночью. В этом году я как-то запоздала((( Муж не привез картон и цифры 2 у нас не будет.
Но надеюсь, шарики на подарках скрасят этот день еще лучше) 
В этом году у нас все зелененькое))) Пока это наш любимый цвет! Даже Лунтика раскрашиваем зеленым!
Я же по делу!)
Пока есть минутка, покажу вам еще одну открыточку.
Хотелось сделать что-то беленькое на беленьком)
Вот моя "проба пера" так сказать.

Давно чесались ручки использовать эти граненые камешки) Не равнодушна я к ним)))
И фото захотелось сделать беленьким с маленькими акцентами (зелененькие листочки и черная нить). 

К слову, этот цветочек (пеларгонию или калачик, по народному) моя Крошка выбрала сама. Сама завела меня в магазин  и выбрала какой купить! Истинная девчушка)))

***
 Открыточка сделана по Заданию #81: Скетчи от КСК
Завдання №13 (ссылка на магазин Вензелик)

11 комментариев:

  1. С Днём рождения! Наилучшие пожелания крошке и ее близким )))

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения доченьки! Здоровья вам и хорошего праздника!!!
    Отктыточка - чудо! Свежая, нежная, волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поздравление) И за похвалу)

      Удалить
  3. С днем рождения доченьки...открытка вообще красота...столько легкости и нежности))

    ОтветитьУдалить
  4. С именинницей! )))
    Столько нежности при всей холодности белого- он умеет быть таким глубоко- нежно- горячим! Чудная работа!
    Киевский СК благодарит Вас за такое вдохновение ))
    "Вензелик" прыгает от удовольствия весны в Вашем исполнении! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Ваш комментарий меня покорил! Особенно "Вензелик" прыгает от удовольствия")))))

      Удалить
  5. Уже несколько раз захожу в блог - полюбоваться этой красотой!)))) Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, приятно слышать! Особенно от одного из моих любимых мастеров)

      Удалить