вторник, 17 марта 2015 г.

Открытка с сухоцветами

Доброе утро! Как спалось?)
Мы вчера немного замерзли, поэтому под тепленьким одеялком было очень хорошо)))
Кстати, спасибо за советы и поддержку по поводу походов в поликлинику!) Вчера, то ли настроение другое было, то ли потому, что ходили с папочкой - посещение было достаточно успешным)
А я сегодня с новым экспериментом!)
В этот раз я решила использовать свои осенние заготовочки. Я с Мышкой вместе их собирали на даче) Она у нас большая помощница! Только бы задание дать или тряпку в руки)))) Вот только игрушка говорит, что б мама сама собирала. А цветочки мамины посмотреть и понюхать ее и просить не нужно. На днях взяла и сама мне штампиков налепила) Причем все по технологии! Сразу на акриловый блок, а потом маме на открытку, хоть я ее и не просила. Глаз да глаз за помощницей нужен! А бусинки или пуговки это вообще болезнь)))
Чет, заговорилась я)
Буду свою открытку с сухоцветами показывать.


И капелек водички глосси поставила, захотелось немного освежить)))
Как вам мой новый эксперимент? Удался или не очень?

***
Открыточка сделана по Заданию #81: Скетчи от КСК

Поделюсь еще своей удачей) Я недавно у них в блоге выиграла подарочек (спасибо, мистеру Рандому). Теперь жду его - не дождусь)

6 комментариев:

  1. Почти эко! Красиво. Но вот если ты спросила совета, то мне не хватает окантовки - строчки машинной и или акрилом можно пройтись ;:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, возможно ты права) Подумаю и может добавлю. Спасибо!

      Удалить
  2. дети наши даааа, главные помощники))))))))))))))
    открытка чудо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, потрясающая открытка!!!
    идея с сухоцветами отличная!!!
    Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить