понедельник, 16 марта 2015 г.

Каляки - маляки)

Приветик)
Вы только не пугайтесь!!!
Просто я решила поучаствовать в новом СП Танюши Дудкиной "Я могу все-2".
Чесно говоря, долго думала стоит или нет. А потом просто села вечером и чет накалякала)
Задание первого этапа определиться о чем этот бук. 
У меня это выходит не бук, а альбом, но надеюсь участвовать можно. У нас в городе я не увидела таких вот буков, как используют девочки. Был только планшет для акварели... ну, или я не там искала)
Впрочем, о чем? Наверное он у меня мотивационно - рисовательный) Конечно-же хочу научиться хоть немного рисовать. Чесно говоря, немного завидую людям которые умеют. Нет наверное не завидую, а восхищаюсь!
Рисовать - это моя маленькая мечта) Даже на уроки собиралась, но серые будни (они у меня по центру работы) помешали((( 
Мужу пришлось работать до позна, а я соответственно занята Мышкой-малышкой.
Но не будем печалиться! Ведь главное желание, будет оно - найдется и возможность)
К сожалению, акварель у меня была только детская, размывать ее не оч хорошо получается( Но теперь я знаю, что буду просить у любимого на прошедшее 8 марта))))
Теперь, прошу, кому страшно не смотреть)

Вот такая моя яркая и светлая мечта, которой иногда мешают будни( Но я до нее обязательно дотянусь!!!
Именно будням и немного нашему социуму я "белым мелом на асфальте написала" - Я МОГУ ВСЕ!
Решила рисовать и не использовать многие примочки типа "микс-медиа".
Работы других видела. Восхищаюсь)
Но сама так не умею( Надеюсь, пока.
Чуть не забыла баннер в пост добавить)

10 комментариев:

  1. И этот человек, утверждает что не умеет рисовать? (Простите что я так без здрасте)))
    Как по мне так кисть просто идеальна, я так никогда не смогу(
    Но на самом деле главное, чтобы мечты сбывались и им не мешали всякие там серые будни!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за такие слова и высокую оценку! Кистью и я осталась довольна (не идеально, но для первой попытки - достойно)))
      За мечты - полностью согласна!

      Удалить
  2. Наташ...вообще круто получилось, интересно.... рассмотрела...прям все детально...у тебя явно талант в рисовании)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, после таких слов могу даже в себя поверить) Спасибо!!!!

      Удалить
    2. И нужно верить в себя, мой муж говорит так: "Кто не пробует, у того и не получается)"

      Удалить
  3. Мне очень понравились каляки-маляки))) и нечего принижать свои таланты: умеете Вы рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После таких слов - крылья вырастают!!!

      Удалить
  4. Все получится! я тоже долго мечтала и сейчас по шадочку иду к своей мечте...И у тебя обязательно выйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша (можно к тебе так?), спасибо! Очень надеюсь и верю) А с твоим СП я сделаю все еще быстрее)

      Удалить