суббота, 14 марта 2015 г.

Утонченная открытуля для мамы

Ку-куси!
Я что-то никак не войду в темп новых задумок и проектов) То посылка не пришла, то мысли разбежались и никак не соберутся для нового творения)
Эту неделю я какая-то растерянная(
В Пт у меня был стресс... моя доченька категорически не любит поликлинику( А мы то в садик справки собираем, после каждого похода я просто без сил( Везде ее нужно держать и успокаивать((( Только выходим от туда ребенок-как ребенок! Но там, это мрак...
Каждый раз я просто по пол дня отхожу, силы меня покидают просто в момент. Я вроди бы и не мнительная и с ней там справляюсь, но после... просто нет сил(
Очень надеюсь, что перерастем)
Может у вас есть какие-то секретики походов в больницу? Поделитесь, пожалуйста)
Впрочем, я не о том)
Я сегодня с новой открыточкой) Никогда еще таких не делала, но результат мне понравился.

И уже полюбившийся мне чипик от Prima) Жаль, что больше нет возможности привезти на прямую(
Она сотворена для задания Арт Клуба.
Заглядывайте и участвуйте)

***
И я поучаствую)
Завдання #11. Будь які листівки із ножами Spellbinders
(використала ніж  S4-421)

14 комментариев:

  1. Как же красиво и нарядно!!! Люблю этот цвет в работах!
    Наташенька, а поликлинику перерастете... Берите с собой то, что доченька любит - книжки или игрушку, и пожевать что-то, может, получится отвлечь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша) Обязательно попробуем)

      Удалить
  2. Beautiful card, I like the sweet bird the colours and the ribbon, Thank you for joining in with us at Scrap & Craft, Good Luck
    Kevin xx

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) Как по мне, так никто не любит поликлиники)
    А открыточка очень классная!
    Совсем на тебя не похоже, но классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про поликлиники эт точно!
      Я все экспериментирую)))

      Удалить
  4. Натусь, открытка невероятная!!! обожаю этот цвет!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Так приятно читать все твои комментарии)))

      Удалить
  5. A stunning card, beautiful use of your dies and I love that mint green colour. Gorgeous!!. Thank you for joining us over at Scrap & Craft. Good luck!
    Hugs Suzi

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы назвала эту работу "Мятная свежесть" Очень хорошо все продумано, правильно подобраны цвета, работа легкая и свежая. Спасибо за участие в конкурсе от Spellbinders в Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвую первый раз в Spellbinders в Украине) Спасибо за позитивный комментарий)

      Удалить
  7. Ах, какой же вкусный цвет получился в этой открытке. Вся работа выглядит гармонично, закончено и притягивает взгляд! Спасибо за участие в конкурсе Spellbinders в Украине!

    ОтветитьУдалить