четверг, 12 марта 2015 г.

Мой первый мальчуковый)

Доброе утро)
Пока моя Мышка спит, постараюсь написать этот пост.
На этих выходных я закончила свой первый альбом для мальчика. Делала его с большой любовью и трепетом для своей подружки-одноклассницы) У нее такой замечательный малыш Егорка. Впрочем, все детки замечательные)))
Бумага мне очень-очень понравилась и по качеству и по дизайнам!
Впрочем, рассказывать особо нечего, смотрите)

 Тежки тут просто изумительные! Этот, что на обложке так мне приглянулся, что прятать внутри альбома не хотелось))) Решила на почетное место его! 
Малыш-очаровашка, неправда ли?)
Альбомчик рассчитан на первый год жизни (по месяцам) и пара страничек для дополнительных фото.
 Ну, а теперь развороты и немного деталек.
Бюджет у нас был скромным, старались в него вместься. Поэтому тут много вырезалок. Цветочков не хотелось, как-никак мальчуковый)
Фото тут в итоге поместилось больше 50 шт, плюс куча тежков для записей, 3 маленьких конвертика для бирочки и 2х локонов (срезали на крестины и на 1 год) и большой кармашек на последней страничке (в него влезут и фото, и какие-то записи).
Как вам мой первый мальчуковый опыт?)

***
Обложка сделана по скетчу 2/2015
И со страничкой на 8-9 месяцы добавлюсь в Галерею от Вензелыка 
(использовала чипборд Бодіки і шкарпеточки, ссылка на магазин)

8 комментариев:

  1. Наташенька, он прелестный!!! Такой светлый, нежный и душевный! Уверена, подружка в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага) Уже отписалась! Довольна) Ее муж по началу бурчал, а когда увидел, аж растаял))))

      Удалить
  2. Яка ніжність, просто чудовий альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючий! Насыщенный, а когда с фото будет, то вообще улёт!
    Мне понравилось оформление уголков для фото.
    И это все с одного набора? А что за набор?
    Я тоже недавно закопалась в этих буковках, что на обложке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибки)
      Да это все один набор, точнее его половина). Бумага кажись, называется Trimcraft It's a boy.
      А буковки удачные) Много где можно приспособить))))

      Удалить
  4. Какой милый, воздушный альбомчик! А я не решаюсь на альбомы, боюсь, превратится в долгострой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) Не бойся! В альбомах тебя ограничат сроками и ты будишь делать их достаточно быстро)

      Удалить