среда, 11 марта 2015 г.

Весенний тег и мой первый опыт ПД

Приветик!
А вам уже пахнет весной?)
Мой организм уже во всю требует красок, солнца и цветов!)
Этот тежек я сделала как ПД блога Creative world по заданию "Капель" обязательным элементом какого есть прозрачные бусины или акриловые капли.
Тег был предшественником моей сочной открыточки (кто не видел - вот этой).
Именно после него я не смогла отказаться от солнца, зеленой травки, бабочек и цветочков) 

А вот по ближе и мои бусинки. Спасибо маме мужа за подарочек) Она мне принесла целую банку из под маски для волос разных бусинок и паеток!
Надеюсь, мой тег вдохновит девочек, которые будут участвовать в задании)
А вот и его баннер.
***

8 комментариев:

  1. Очень сочная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Чистейший позитив! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Кусочек солнечного лета! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. сочно, ярко, очень красиво! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить