вторник, 10 марта 2015 г.

Болтушки-показушки)

Приветики!
Настроение супер! А у вас?
У нас сегодня просто замечательная погода!) Тепло, солнышко, много-много детворы вокруг) Где они были зимой? Все время с Мышкой гуляли сами. А она так любит компанию! 
Зато сегодня мы балдели. Пока гуляли и в магазин сходили с ассортиментом ткани ознакомится, и на качелях катались вдоволь, и на горке все штаны измазали) Короче говоря-прогулка удалась)
Я от зимы немного уставшая, решила пару дней не скрапить - отдохнуть и спать ночами)
Вчера вот начала смотреть фильм по телику "Одинок по контракту". Первая часть очень светлая, легкая и приятная)  Я видела только завязку, сюжет конечно о любви и молодежи))) Досмотреть не смогла - муж, сонный, что-то буркнул и выключил (спать хотел). А я по привычке крутилась в итоге до моего времени засыпания). Сегодня вечером, надеюсь, смогу найти этот фильм в интернете и досмотреть.
Вот такой подарочный сертификат на фотосессию я сделала еще на кануне 8 марта.
Думаю, это замечательный подарок! Кто-ж не любит красивых фотографий?

Конвертик совсем простой, но как раз интересно - не понятно, что внутри)
Свои подарочки я упаковывала в последний вечер.
В этом году я крайне практична) Подарочные сертификаты на покупку чего-нибудь нужного для себя любимой и для племяши браслетик "под Пандору"(сама сотворила и скоро покажу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий