понедельник, 2 марта 2015 г.

Новая ДК и первая работа!

Привет! У меня радостная новость!) Меня взяли в ДК Арт Клуба UA. Теперь мои работы вы будите видеть и там!
Как вам мой новый облик?)))

Всего за пару дней общения с девочками, поняла как мне повезло к ним попасть!!!! Сразу видно, какие они дружная и активная команда! Я просто не нарадуюсь своему счастью)
Наше задание "3 в рядок".
И вот уже моя работа как члена ДК 
Мой рядок надпись - воздушный шар - флажки.
Немного деталек и ракурсов)
По скольку это не просто открытка, а и подарочный сертификат, я украсила немного и конвертик.
***

11 комментариев:

  1. Поздравляю с новой ДК!!!
    Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ура-ура! Поздравляю с ДК! Ты умничка и сумеешь принести много креативного и настроенческого в команду! Открытка просто чудесная! Будешь вдохновлять и дальше своими талантливыми работами девочек-рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Надеюсь, что оправдаю все ожидания)

      Удалить
  3. Натулечка, ты умничка!!!!!! так рада за тебя!!!! работа обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька и мо и поздравления!!!!! Много-много тебе вдохновения!!!
    Открыточка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно слышать такие слова) Особенно от такого человечка как ты)

      Удалить
  5. Супер-пупер за тебя рада! Видела новость в блоге и там за тебя уже радовалась) Но радоваться же можно долго)) Короче, дерзай, энергичная ты наша и талантливая мастерица)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка великолепна!!! Очень стильно!! Спасибо от МСК!!!!

    ОтветитьУдалить