понедельник, 23 марта 2015 г.

Я могу все - 2. Этап-2.

Привет!
Я сегодня с новым разворотиком для СП "Я могу все-2" с Таней Дудкиной.
На этом этапе нужно рассказать о своем вдохновении.
Что ж меня вдохновляет? Да, практически все! Увидишь какую-то корягу, а она тебе похожа на какую нибудь зверушку) А облака!- это целая находка для воображения) Если описать более широко, вдохновляет - ПРИРОДА! Она - идеальная, она - непостижимая, она - не может оставить равнодушным. Главное хоть иногда наблюдать и давать ей нам помочь, а не мучать своими гениальными достижениями!
Когда совсем тяжко, но нужно что-то делать пинтерест нам в помощь (там и фото, и рисунки, и работы - кладец просто говоря)). И конечно-же блоги других девочек) 
Иногда зацепит какая то деталь, так что спать ночью не дает. Ты ее крутишь в голове, переворачиваешь, и где-то в 4 утра идешь садится за стол и достаешь кучку материалов))) 
Ну, а новые красивые материалы (особенно если долго ждал или очень хотел) - это отличный пинок! Я не могу успокоится пока что-то не вытворю).
Чет я развела монолог) Сори)
Вот мой новый разворот с использованием новых акварелек!))) Маленькая мечта сбылась) Как только получила этот свой подарочек, сразу села опробовать) Это точно не детские краски! Работать с ними совсем по другому) Правда, я не ожидала, что они такие яркие)))
Вот такое мое радужно-весенние вдохновение)

Ну, и баннер.

10 комментариев:

  1. Чудесный рассказ, и чудесный нежный и яркий разворот! Я все-таки реально нереальный читатель))) мне неинтересно мульен фото посмотреть без букв... про природу ты так хорошо написала, прямо с языка мысли сняла!

    ОтветитьУдалить
  2. А какие у тебя акварельки? я все с детскими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибульки) Акварельки взяла Сонет - не оч дорого и девочки сказали, что для начала хватит с головой. Если очень увлекусь ней, то со временем бы взяла, конечно-же Белые ночи)))

      Удалить
  3. Очень сочно, Наташенька! Вдохновляет)))
    Главное - хороших красок хватает очень надолго!. Моим Белым ночам на 24 цвета уже 15! лет. Правда охра закончилась. Если повезет - спрашивай у кого в заначке что-то из старенького есть, хоть и начатые. Качество ооочень отличается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет) А охру можно купить отдельно у нас в Аля-Приме) Там какие угодно цвета отдельно продаются)

      Удалить
    2. Спасибо! Я пока из другого набора таскаю)))

      Удалить
  4. И я люблю природу... а в пинтерест пока не хожу )))

    Красивенный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, пинтерест у тебя переди))))
      Спасаибо!

      Удалить
  5. Так красиво!!! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить