понедельник, 9 февраля 2015 г.

Набор команды в ScrapMan

Новый блог ScrapMan объявил набор в свою команду дизайнеров.
Я решила попробовать свои силы. Тем более, что мое время пребывания в ДК Доступного скрапа подходит к концу и время для новой команды у меня будет)
Почему именно Я?

Да, потому что я позитивный, наполненый энергией человечек, который хочет творить красоту и украшать мир)
А в новом блоге и с новой командой, думаю, будет много интересного и креативного! Очень хочется внести и свои 5 копеек)

Мои работы:
 Альбом для влюбленных
 Открыточки
 И блокнотик для модной и стильной.
Я все время совершенствуюсь и росту. 
Мои работы интересны и отличаются от многих.

Очень надеюсь войти в 8!)
Пожелайте мне удачи!!!

2 комментария:

  1. удачи, Натуль!!!! работы очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Тебе тоже!!!! Вдруг удача улыбнется и будем в ДК творить вместе)

      Удалить