суббота, 14 февраля 2015 г.

Блог-Хоп от Совушки Славии

Блог Совушка славии проводит BLOG-HOP #4. CAS DESIGN TEAM с вопросами для их новых дизайнеров и нужно еще ответить на вопросы дизайнеров (очень интересный блог-хоп)!
Правила участия:
  1. Быть ПЧ блога Совушка Славия. 
  2. Пройтись по списку дизайнеров, собрать все вопросы от нашей команды.
  3. Разместить пост у себя в блоге, в котором ответить на вопросы нашей команды.
  4. В вашем посте должен быть баннер Блог-Хопа, Информация и фото конфетки, активная ссылка на пост Блог-Хопа у нас в блоге.  Баннер Блог-Хопа должен быть и на панельке вашего блога до завершения конкурса. 
  5. Вернуться сюда  до 22 февраля и оставить ссылку в линке для участия в розыгрыше пяти призов. 
Призы:
Все дизайнеры разыграют у себя в блогах CASовые рукодельные призы.
А в блоге будет не один победитель, а целых ПЯТЬ!
Пять счастливчиков мы выберем при помощи генератора случайных чисел. И отправим им пять одинаковых KIT -наборов  True FRIENDS by Fancy Pants от нашего спонсора магазина СовушкаСлавия 
И вот дизайнеры, их вопросы и мои ответы)
Расскажите, что означает ваш никнейм.  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему? - Ника у меня нет, считаю приятней когда знают твое настоящее имя)
Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный? - самый заветный, пока это попасть на МК к Леночке Моргун или Тане Дудкиной)
Ваша формула CAS открытки? - У меня ее пока нет. Но тут точно присуцтвуют - основа для открытки, штамп и надпись)

Екатерина Slavia 
В скрап индустрии модные тенденции постоянно меняются, скажите, есть ли у вас любимый тренд, который уже прошел, но вы не согласны его отпустить? - я не очень пока ловлю модные тенденции) поэтому не знаю какие из них уже вышли)))
Sweet Kobylkin
Назовите Ваше самое последнее скрап приобретение.- самое последнее... кажись, набор детской бумаги для альбома)
Светлана Павлова
Ваш скрап-гуру, за творчеством которой вы всегда следите, хвалится новой скрап-покупкой, которая на ваш взгляд не очень полезна/привлекательна. Но гуру использует ее(покупку) в своих работах и очень хвалит. Может ли изменится ваше мнение к этой скрап-покупке? И может ли быть такое, что  вы захотите это себе?  - если покупка будет меня вдохновлять в итоге, то очень буду стараться купить)
Daria.B
Вы приводите порядок зимние вещи в шифоньере и в одном из карманов пальто находите случайно заблудившуюся там денежку (примерно баксов На что вы их потратите? - если я иду в магазин, то куплю ШОКОЛАДКУ))))) люблю я сладкое)))
Natasha Turova
По каким-то непреодолимым причинам Ваше скрап-мастерская должна ужаться, можно оставить только 1 коробку. Что Вы сложите в эту коробку?(примерно 30см на 40см) - у меня на данный момет туда войдет все! кроме больших листов картона) так что там окажутся штампы, бумага, картон, чернильные подушечки и немного украшалок)
Екатерина Шудрова
Есть ли жизнь после скрапа: задумывались ли вы о том, что когда-нибудь бросите это занятие? Если да, то чем займетесь тогда? А если нет, то какие ваши дальнейшие планы на скрап-будущее? - пока я не задавалась этим вопросом, до недавнего времени я даже представить не могла, что у меня будет рукодельное хобби)))) но.... в жизни все бывает) а если броше скрап, наверное нужно идти опять на йогу-нервы успокаивать))))
Вера Вишнякова
Когда вы попадаете на сайт скрап-магазина, в какие разделы заглядываете прежде всего? - Я сразу смотрю бумагу (что бы сориентироваться по ценам), а потом уже выбираю, то что нужно)
Тори 
Если бы вам предложили стать дизайнером скрап материалов, какие материалы вы бы хотели разрабатывать? -ой!!!! как неожиданно))) спасибо за такое доверие)))) наверное надписи на штампы или карточки.... люблю я фразочки)
Анна Изотова 
С кем из известных представителей скрап-индустрии (и не только) вы бы хотели встретиться и поболтать за чашечкой кофе? - Я бы поболтала...наверное с любым скрап-мастером, кто уже достиг высот, ДК и своих коллекций)
Света Конфета
Вы стоите на остановке поздно вечером (или в метро - кому как угодно) и вокруг ни души. Вам спокойно и в плеере играет веселая музыка, от которой вы начинаете пританцовывать. Под что вам захотелось вдруг потанцевать? - Танцевать я врят ли начну, но зимой я бы по-балдела от Елки - Горы (уж очень классные воспоминания и желание под эту песенку)


3 комментария:

  1. О,я тоже сладкое люблю,тоже купила бы какую-нибудь вкусняшку))) Спасибо,что участвуете в блог-хопе от Совушки Славии и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за такую чудесную затею и возможность поучаствовать)

      Удалить
  2. Очень интересные ответы! Спасибо, что присоединились к Блог-Хопу от Совушки Славии! =)

    ОтветитьУдалить