четверг, 26 февраля 2015 г.

Расставание - это всегда немножечко грустно...

Привет.
Сегодня я немножко с грустным постом. Я расстаюсь со своей первой ДК в блоге Доступный скрап(.
Это грустно... Ведь если бы не девочки, даже не знаю...
 Я вряд ли решилась запустить этот блог и не познакомилась бы с такими чудесными людьми! Хочу сказать всем девочкам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 
И отдельное СПАСИБУЛИЩЕ Свете и Ларисе за помощь с блогом!

В Доступном скрапе стартовало последние задание от нашей ДК. К моему большому сожилению, я (а точнее моя работа) оказалась не в "теме". Поскольку об этом я узнала в последний момент. Я не успела переделать работу и открытку не включили для вдохновения(.
Но, раз она уже сделана, я конечно же поделюсь нею с вами)
Она получилась няшечкой)))
Но, не будем печалиться - вся жизнь впереди!)

5 комментариев:

  1. Милашка!
    Желаю свершений в других интересных ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Зате ми дуже раді, що ти тепер творитимеш із нами)))) Листівка дуже мила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я як рада! Ця новина мене дуже підбадьорила! Навить надихнула)

      Удалить