среда, 25 февраля 2015 г.

И снова о подарках)

Да-да, я снова со своими идеями)
Недавно у моей чудесной крестницы было День Рождения! Она уже такая взрослая и при этом озорная) Ее зовут Настенька и она даже 30 секунд не может покататься на качели)))
Безумно позитивный ребенок с сильным характером!
Конечно же, я как Крестная МАМА ответственно готовилась к трехлетию)))
Сначала выбрала подарок (конструктор Лего), а потом просто на голову свалилась идея как его упаковать)
Сразу извиняюсь за фото. Даже фона такого размера у меня не нашлось((( Пришлось использовать обои на кухне)
Тежек я сделала тематический) 
Штампик Тильдочки пришелся мне по вкусу к нему. 

Ну, и как же я без праздничных флажечков).
Я пока не вручила подарок, так как Настенька с родителями в отезде. 
Жду - не дождусь, как буду вручать ей это вытворение)
Так хочеться увидеть ее ГЛАЗКИ!!!!

***

1 комментарий:

  1. супер))) тег обалденный))Уверена,Настюшке понравится очень!

    ОтветитьУдалить