вторник, 24 февраля 2015 г.

Серый и голубой - сочетание моей души)

В жизни я люблю серый цвет (даже обои в зале у нас этого цвета и любимая чашечка в серый горошек). Ни в коем случае он не пичальный и не грустный!!! Для меня он очень стильный, возможно, сдержанный, немного романтичный и нежный, но может быть строгим и всепоглощающим. 
В сочитании с голубым, он начинает играть и улыбаться)
Все эти факты наверное и привели к тому, что я влюблена в бумагу Терезы Коллинз!
Когда я беру ее в руки - получаю удовольствие. А ее текстура -  мммм....
Впрочем, это не пост о признании в любви)

Сейчас самый популярный подарок - деньги. С одной стороны это хорошо, можно что-то для себя выбрать долго-желанное или растранжирить на жизненные мелочи (так и не получив подарка в итоге)...
А возможно, это вариант от якобы нехватки времени для выбора подарка?
К сожелению, в случае конверта с деньгами пропадает момент неожиданности, когда ты не знаешь что внутри, хочешь увидеть и возможно получить свою маленькую мечту!
Иногда даже взрослым хочется побыть детьми и получить ПОДАРОК!!!
Вы правы) Я с конвертом для денежного подарка.
А что чаще дарите вы?

***
Задание Скрапобъект: "Подарочный конверт"

4 комментария:

  1. Очень красиво и стильно! Палитра приятная! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и стильно,спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво,спасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем со Скрапкухни, что заглянули!!! Приятно, что уделили моей работе столько внимания)

    ОтветитьУдалить