понедельник, 16 февраля 2015 г.

ВМЕСТЕ

Привет!
Мне снова не спится) Как прошел ваш День Влюбленных?
Вечер мы провели в узком сесейном кругу. Муж с Мышкой готовили ужин) Доченька сама делала отбивные))))) под четким руководством папы). Очень забавная картина была, я даже сфоткала. Возможно сделаю страничку о праздничном ужине)
Кстати, я с новой страничкой для моей ДК в Доступном скрапе о первой поездке с моей любимой девочкой (племянницей) за границу) Чудесное время и яркие эмоции!
Но как сестричка переживала!!!! Чуть-ли не до слез) Вроди бы я мучать ребенка собралась)
Вобщем поездка удалась!

А вот и скетч этого задания.
Не забывайте и о наборе в ДК Доступного скрапа! 

***


10 комментариев:

  1. Классная страничка! Экспрессивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, очень красиво и ярко!!! и много воздуха!! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото излучает радость и тепло, а цветовая гамма так прекрасно подчеркнула этот позитив!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. ой как здорово, радость и свет!!! спасибо, что вдохновились заданием от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая красивая страничка!! Такая яркая и позитивная! Супер! )) Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! Спасибо, что участвуете в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, что заглянули и порадовали комментариями)

    ОтветитьУдалить