суббота, 7 февраля 2015 г.

10 лет спустя.......

Привет!
Сегодня уже 10 лет как я закончила школу! Точнее встреча выпускников! 
Представляете 10 ЛЕТ!!!!! Я в шоке!
Сегодня буду идти в школу... даже не верится как летит время...
Вот такая я старая, как оказалось)
Я подготовила открытку для классной руководительницы, как вы уже догадались)))
Ну, как вам? Понравится учительнице???
Оказалось, что и на сцену будем выходить! 
Теперь думай, что одеть(((( Я то надеялась на джинсы, как обычно)

***
Открытка сделана по скетчу № 65 от блога Творим Вместе

Цветочное задания "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза

5 комментариев:

  1. какая нежность !!! Очень нравится =)
    спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность и какой уют!!!! Просто чудесная работа!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило и свежо! :) Как морской бриз... Спасибо от Свободного творчества за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянули и оставили такой окрыляющий отзыв)

      Удалить