понедельник, 19 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme"

Я так ждала его! 
Было интересно, что Танечка выдумает))) Буквально в течении суток некоторые девочки выложили и свои работы! Я просто в шоке от такого количества красоты!!!!!

За этот разворот я села не сразу, не как в прошлый раз.
Думала пару деньков, собиралась с мыслями (почему-то мои мысли были разбросаны...). 
Но, когда села все решалось довольно быстро и складывалось как-то вместе)))
Этим разворотом я, наверное, удовлетворена больше чем первым - ОПЫТ!))))
Тут я, вроди бы, отступила от привычных форм (по крайней мере, для меня).
Девиз этого разворота - Ayant risqué une fois-on peut rester heureux toute la vie (Однажды рискнув - можно остаться счастливым на всю жизнь). 
Все фразы, которые планирую использовать, я распечатала еще при выполнении первого разворота)))
Смотрю-будут совпадать с Таниными)))
Ну, больше не буду томить) 

Смотрите, комментируйте, советуйте!


***
Задания:
С миру по нитке  от I Love Scrap

Тематическое задание "Согреваемся горяченьким" от блога Скрапоголики (у меня согретая веточка-чипборд)

6 комментариев:

  1. солнечный и летний разворот Ваш мне очень понравился))))красота,воздушность и нежность в одном лице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо, за такие теплые слова!!!!

      Удалить
  2. Очень нежно! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и по-летнему свежо! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить