среда, 7 января 2015 г.

Альбом для влюбленных

Привет-привет!
Давно хотела похвастаться, но то подарок не вручен, то фото я не успела обработать)

И вот свершилось!!!! Хочу показать вам свою гордость - альбом на кольцах для влюбленной пары.
Считаю его очень удавшимся! Со временем, наверное, эта мысль измениться, но пока - он мое маленькое удовлетворение)
Альбом 20х20 см на 6 разворотов, вмещает 38 фото 10х15, 7 ярлычков , 2 больших кармашка и море места для записей!!!
Тут очень много открывашек и конструкций.
Бумага была выбрана Memoris, Teresa Collins.
Я просто влюбилась в нее! Ее текстуру, плотность, цвет, дизайн - мне понравилось все!!!

Как жаль, что в последнее время выросли цены((( Иначе, я бы скупила ее все коллекции))))

И так, альбом для чудесной пары Вики и Саши:

1-й разворот
2-й разворот
3-й разворот
4-й разворот
5-й разворот
6-й разворот

 Самый нежный период чувств - влюбленность) Любовь - это уже что - то более глубокое...
Надеюсь, свои воспоминания им будет приятно хранить в моем альбомчике)

***
С обложкой этого альбома хочу поучаствовать в скетче № 6 от ScrapCompany

С разворотом № 2 (две короны) хочу поучаствовать в задание Маленькое-большое от I Love Scrap

И еще участвую в  задание "Копировальная машина" от Scrap Time (на обложке альбома 6 дотсов, 7 флажков и на 5 развороте море сердечек)


***

 Хочу узнать ваше мнение, услышать отзывы и советы!



8 комментариев:

  1. Очень симпатичный альбомчик получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибки!!!! Я безумно счастилива! Это второй мой ТОП за сегодня!!!!)))) Начинаю верить в свои силы)))))

      Удалить
  3. Наташ, суперский альбом получился. Ты - большая умница! Семимильными шагами идешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!)))Приятно слышать столь высокую оценку своей работе)

      Удалить
  4. Альбом потрясный! Сложный, но не перегруженный и очень гармоничный!
    Спасибо от ScrapCompany:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за внимание) И приятные слова!

      Удалить