понедельник, 26 января 2015 г.

Веночек к Дню Св.Валентина

Приветик! Веночек к Новому Году я так и не сотворила. Руки не дошли(.
Но вчера был прилив энергии!))) И я решила, а почему бы не сделать веночек к Дню Св. Валентина? 
Моя идея просто безумно понравилась доченьке))) Вот мы сней и начали делать "КАСОТУ"))) Она помогала всеми силами!!! Обдирала верхний слой бумаги на картоне, расставляла пробочки, потом их бросала, прятала - ну, просто масса дел у нее было))))
Делали мы веночек из подручных материалов и результат наших трудов теперь встречает нас на двери квартиры. Сразу поднимает настроение!)
 Цветочек сотверен из мишковины. 
 Три сердечка - нас три челочека)))
 Ну, как вам мой первый веночковый опыт?)))
***
Задания

(у меня круглые пробочки, много пробчек)



13 комментариев:

  1. Ой, мне нравится! Попробую тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробуйте обязательно! позитиффф гарантирован)

      Удалить
  2. Наташик! он невероятно прелестный!!!! прям я в восхищении!!!!!!!! И куда бы ты без своей главной помощницы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки-спасибки))) Столько приятных слов!!!! Без нее, я вобще не знаю что бы делала!))))

      Удалить
  3. Оригинально, понравилась идея и ее воплощение! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень креативно, просто нравится! Спасибо, Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденное сердце. Я восхищена просто! Спасибо, что с нами.Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Они окрыляют)

      Удалить
  6. шикарное, идея супер, спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Какое классное сердечко и процесс, вижу был увлекательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, процесс был очень занимательным)

      Удалить