пятница, 30 января 2015 г.

Звездный модный блокнотик)

Я сегодня с новым блокнотиком.
Первый раз делала блокнот с коптским переплетом) Поняла-бояться его нечего))) Главное внимательно посмотреть МК для начала.
 Блокнот делала для очень стильной женщины. Хотелось ее как-то порадовать и поблагодарить за помощь. Очень надеюсь, что с его помощью она не забудет ни о чем важном)
В качесте стильной штучки - бирочка от бренда L' CARVARI. 
Птичка на ней и задала некоторые детальки в оформлении.

Тут и петельку для ручки я сделала (тож впервые). Думаю это удобно. Я например вечно теряю ручку в сумке))) А сумки у меня обычно далеко не маленькие! Слабость такая у меня)
 Закладочка с перышком)
 Крафт-карманчик для нужностей.
 Внутреннее оформление скромное.
 Просто милый кадр)
В этом сезоне звездочки в моде)
Они и на рубашках, и на шарфиках!
А я влюблена в темно-синий, звезды и перышки!!!

***
Задания 
Скетчи-17 от блога scrapkopilka
"Волшебная нить Ариадны" от Свободное Творчество

11 комментариев:

  1. Наталь, все! будешь моим пенделем-вдохновителем!!!!! я таааак давно хочу перестать бояться этого переплета))заготовка для блокнота, которую только сшить осталось лежит уже 2 года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня с самого утра рассмешила! Ну, говори, как тебе пендалить), что бы ты сейчас же ишла ее сшивать)?

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик!! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот! Определенно для звездных мыслей :) Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-блокнот! Очень стильный и так всё аккуратно!
    Спасибо от блога "СТ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приятно, что заглянули и остановились на минутку)

      Удалить
  5. Очаровательный блокнотик! Аккуратненький, и ничего лишнего! Спасибо за участие в задании от блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вашей команде за такой стильный скетч)

      Удалить
  6. очень интересно обыгран скетч! спасибо, что творите со СкрапКопилкой!;)

    ОтветитьУдалить