пятница, 16 января 2015 г.

Дыхание любви...

И вот я снова к вам!
На днях вытворила серию открыток для Доступного скрапа!
Открытки были у меня уже посвящены самому романтичному дню года - ДНЮ ВЛЮБЛЕННЫХ)
Открытки предназначены для всех членов семьи, поэтому я решила, что серия открыток как раз хорошее ришение.
Они у меня вышли очень нежными и теплыми. После начала СП с Танюшей Дудкиной, меня потянуло на цветочки))))
А что еще примечательно, мальчик САМ написал стихи-поздравления!!! Слова были очень теплые и искренние.
Очень надеюсь, что открытки понравятся)
 А теперь по отдельности и с детальками)
 Открыточка для "самого прекрасного человека" поселилась в коробочку, куда немного позже положат и подарочек)))

А теперь задания:
Открытка для "самого прекрасного человека" сделана по скетчу №71 от I Love Scrap

Задание №1/15 от Сундучка Идей. «День Валентина, Любовь»


Комментариев нет:

Отправить комментарий