понедельник, 26 января 2015 г.

Небо Коперника

В прошлом году мне удалось немного по-путешествовать. Одним из самых ярких впечатлений поездки был Центр науки Коперника. В этом же центре находится и планетарий - Небо Коперника.
Если вкратце, то именно здесь на практике вы можете проверить, попробовать,  увидеть и ощутить все законы физики!!! 
Если бы у нас было такое чудо, я думаю, все дети любили бы физику и не только!)Летом там проходят и занятия по многим предметам, в том числе и химии.
Мы просто как и все дети там не могли пройти мимо каждого приспособления! Там и добывают огонь палками, и можно покрутить разные системы блоков, и море новомодней техники-электроники - типа робота, который считывает эмоции с лица и говорит на сколько вы довольны-грусны-злы-счастливы и пр. 
Мы провели там весь день и смогли даже посетить планетарий. Правда вводная лекция в нем проходит на польском, но если внимательно слушать, то можно понять о чем говорят (я так и сделала).
Я вас утомила?) 

А это было вступительное слово к моей страничке об этом месте)
Ее я сделала для задания "Предявите билет" от блога Доступный скрап.
Мой входной билетик (точнее его часть) в Центр науки Коперника тут разместился как надпись).
А стою я возле электронной-умной арфы. Струны ее заменяют лазеры, на которых я и играла)
И немного деталек.
 
 
Планеты у меня стали пуговками, которые приметаны в нашей Вселенной.)
Как всегда, буду рада советам и комментариям)
***
Задания:
Скетч страничка 32 от блога Творим вместе

С миру по нитке  от I Love Scrap

(у меня круглые пуговки - планеты и дата - кругленький чипборд)

(звезды у меня есть - они же и чипборд, а еще дата - чипборд)
***
Хочу вам еще рассказать, что Леночка Matreshik приготовила желто-зелено-весеннюю сладость))) Все в ее любимых цветах! Там кроме скрап приятностей, есть чуднесный браслетик ее изготовления) Он будет как раз в тему к моему зеленинькому сарафанчику и футболочке цвета молодой травки!) 

2 комментария:

  1. Интересная страничка! Спасибо за участие в задании от ScrapKitClub! :)

    ОтветитьУдалить