пятница, 26 декабря 2014 г.

Печеньки-приближают Новый Год)

Я давно собиралась попробовать испечь имбирное печенье, но когда увидела красоту Танюши Дудкиной просто не смогла сдержатся)
Мой результат, конечно намного примитивней, но для меня печенье вышло безумно вкусным и красивым! Почему? - Потому, что я готовила его со своей маленькой Мышкой!!!)
Она мешала, жмакала (так доця называет этот процесс) тесто, выдавливала фигурки. Из остатков теста Мышка лепила ежика, а иголочки делала вилкой)
Так, что мы получили море удовольствия!

Учиться рисовать на печенье я начала сама, но вдруг откуда не возьмись - Мышка! Она решила днем не ложиться спать) И с появлением ее на кухне, нужно было рисовать на всех фигурках глазки, ротик и нос!)
Теперь Мышка, когда просит печенье, я подаю ей весь ассортимент. Она достаточно долго выбирает одну штучку, берет, оценивающе говорит -КАСИВО и начинает кушать)

Пусть и у Вас дома пахнет выпечкой, Новым Годом и маленькое Счастье говорит КАСИВО!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий