суббота, 20 декабря 2014 г.

Мой ДР

Сегодня хочу всех поздравить с днем Св.Николая! Каждый ребенок с утра заглянул под подушку и нашел подарочек) Я никогда не получала подарки от Николая(
Почему? Да, потому что в этот день у меня День Варенья!) И подарки дарят мне самые близкие люди)
Сегодня я стала немного взрослей, надеюсь и мудрей) 
День Рождения получился для меня необычным. Я впервые его праздную в поездке) и по-большому счету, праздновать начала еще 17 числа-когда уезжала. 
День прошел с массой новых впечатлений и очучений!)
В первой половине дня мы балдели (я и муж) в термальных ваннах! Потом побывали в сказочном кафе "the most beautiful cafe in the world" как написано у них на вывеске, я ела нежнейшую пино коладу запивая кофейным напитком)


Муж ограничился пивом)
Позже мы отправились на речную прогулку. Пейзажи просто завораживают) и во всем чувствуется близость Рождества)
Даже троллейбусы к нему готовы)
А ужин у нас был в итальянском кафе. Теперь я понимаю героиню Джулии Робертс в фильме "Ешь. Молись. Люби", когда та была в Италии))) Ради таких вкусовых очучений стоит купить и джынсы на размер больше)))
Пока прощаюсь с Вами) 

2 комментария:

  1. Теперь поездки на ДР могут стать у вас традицией)) Один раз лет 10 назад мы с мужем решили сделать себе подарок и уехали на ДР в Париж ( у нас еще и ДР рядом разница в 5 дней) с тех пор ни одного ДР дома мы не отмечали, еще это отличная возможность побыть только вдвоём))) На фото если не ошибаюсь Будапешт, объехав почти всю Европу у меня остаётся одним из самых любимых городов).С Днём Рождения Вас, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что это станет традицией! Я очень люблю путешествовать и не очень люблю праздновать ДР) Пока это было традицией только на ДР мужа (или поездка, или шашлыки на даче). Я ему всегда немного из-за этого завидовала))) Будапешт понравился и нам! Спасибо за поздравление!)))

      Удалить