четверг, 11 декабря 2014 г.

Мастер класс по созданию новогодней открытки – шейкера


Приветик, очень долго думала.., решалась... и все таки решилась создать этот блог.

Публиковать статьи решила начать сегодня, в свой любимый день недели - четверг.
Почему любимый? - Точного ответа не имею) Просто, уже прошла половина рабочей недели, еще не пятница, ты весь в предвкушении маленького праздника.., а можно и изменить еще все планы на выходные)

И в первом своем сообщении, хочу порадовать Вас
мастер классом  
по созданию новогодней открытки – шейкера.

Новый год – самый радостный праздник для меня. Он наполнен сюрпризами, сказкой и приятными неожиданностями.
У меня всегда просыпается новогоднее настроение, когда я смотрю на снежные шарики.
И именно их я решила взять за идею для открытки.
C начала нужно выбрать бумагу для скрапбукинга, какую будем использовать.
Мне очень нравится вот эта бумага польского производства)
Для создания открытки нам понадобятся:
-  линейка;
-  карандаш;
-  ножницы;
-  клей, который не ведет бумагу (у меня клей optima “liquid glue”);
-  вспененный скотч (можно купить в магазине канцтоваров);
- палочка для биговки (пилочка для ногтей или спица для вязания);
-  основа для открытки 16,2 см х 11,4 см (можно купить готовую или сделать как я – вырезать ее из обычного ватмана, а сгиб сделать вышеупомянутой пилочкой);
-  фон для открытки 15,4 см х 10,6 см (вырезаем его из выбранной нами бумаги для скрапбукинга);
-  небольшой кусочек коричневой бумаги (приблизительно 4,5 см х 2,5 см);
-  кусочек красной бумаги 8 см х 8 см (я использовала бумагу с набора, но можно взять бумагу для пастели красного цвета);
-  кусочек голубой бумаги 8 см х 8 см;
-  кусочек прозрачного материала 8 см х 8 см (у меня прозрачная часть с упаковки детской игрушки);
-  паетки кружочки/снежинки (купила в магазине ниток за 80 коп. / пакетик, можно заменить дырокольными кружочками);
  -  декоративный шнур (приблизительно 20 см длиной);
  -  декор – елочка, домик, подарок, сапожек (их я вырезала из листа с набора бумаги, снеговик не пригодился).
Теперь нужно определить c помощью карандаша и линейки, где будет окошко для нашего снежного шара .
Вырезаем окошко. Я пользуюсь специальной машинкой, но уверенна вы отлично справитесь ножницами. Его диаметр 6,5 см.
 Теперь я с помощью двух круглых ножей разного диаметра хочу сделать каемочку для окошка.
Ее ширина 5 мм.
Из коричневой бумаги вырезаем трапецию и закругляем углы на более длинной сторонеНа этой подставочке для шара делаем надпись “С Новым Годом”. Я сделала ее с помощью штампа и чернил. Вы можете использовать обычную гелиевую ручку)
Начинаем собирать шарик. Коемочку клеем вокруг окошка на вспениный скотч, а подставочку на клей. 
Составляем копмозицию внутри шара с помощью декора (елочка, домик, подарок).  Сапожек я решила повесить на декоративный шнур в верхней части открытки.

Фон для шара я выбрала голубой с точками-снежинками. Обвела карандашом окошко на фоне, что б знать куда клеять элементы декора. Сугробы создала с неймоверными усилиями – пришлось рвать бумагу) Думаю, деткам этот процес понравится! 
Все приклеяно! Теперь нужно примерять это творение к окошку и с изнаночной стороны фона поставить отметки карандашом, как нужно его закрепить.
Клеем с изнанки фона нашу прозрачную штуку. Окошко обклееваем по окружности  вспененым скотчем, так что бы наши паетки не смогли высыпаться. 
Насыпаем паетки внутрь круга (на прзрачное окошко) и только после этого прикладываем композицию для снежного шара (не забудьте стереть карандаш на лицевой стороне).
Последние штрихи- клеем вспененый скотч по краям  фона. Не забываем прикрепить декоративный шнур, который мы завяжем на бантик на лицевой стороне и прикрепим к нему сапожек. Для прочности, на голубой фон с снеговиками я нанесла клей.
Вот, что у нас вышло)

Осталось приклеять все это к основе открытки и…
Внутри открытку я украсила паетками и снежинками, которые использовала  в снежном шаре.
И в последний момент решила украсить открытку по периметру имитацией декоративной строчки и подставку для шара с помощью гелиевой ручки серебристого цвета.
 Думаю, такую открытку будут рады получить как взрослые, так и дети! С наступающим Новым Годом Вас!

P.S. Жду Ваших комментариев!)
 Ваша Наталия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий